В целях производства брошюр и остальной печатной продукции используются два самых раструбленных в настоящее время способа - цифровой и офсетный. Приём решения в выгоду того или иного способа производства типографской продукции делается с условием плюсов и минусов, которыми выделяется эти два способа, подробнее https://www.press-store.net/publ/flaery/41.
Печать цифровая превосходна тем, что не требует трудоемкой подготовки - это соединено с технологией данного метода. В отличие от офсета, в цифровой не возникает потребности переносить изображение на какие-либо механичные носители, которые должны основывать оттиски. Печать брошюр и другой полиграфии может производится непосредственно с цифрового информативного носителя, персональный компьютер полностью управляет приготовлением рекламной или иной печатной выпускаемой продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь производственный процесс.
Изготовление листовок и другой полиграфии с приложением цифровых технологий - иногда более экономичный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта технология даёт возможность выпускать невнушительные тиражи хвалебной полиграфии, как к примеру, каталоги. Цифровая технология подразумевает внесение изменений в исходный макет непосредственно перед печатью. В приведенном случае есть возможность сделать предварительную печать, которая поможет ясно понять, насколько добротно будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе персонального компьютера, а также, когда что-то в совершенной мере не устраивает - сделать исправления и лишь после этого возобновлять производственный процесс рекламной печати.
Печать цифровая превосходна тем, что не требует трудоемкой подготовки - это соединено с технологией данного метода. В отличие от офсета, в цифровой не возникает потребности переносить изображение на какие-либо механичные носители, которые должны основывать оттиски. Печать брошюр и другой полиграфии может производится непосредственно с цифрового информативного носителя, персональный компьютер полностью управляет приготовлением рекламной или иной печатной выпускаемой продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь производственный процесс.
Изготовление листовок и другой полиграфии с приложением цифровых технологий - иногда более экономичный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта технология даёт возможность выпускать невнушительные тиражи хвалебной полиграфии, как к примеру, каталоги. Цифровая технология подразумевает внесение изменений в исходный макет непосредственно перед печатью. В приведенном случае есть возможность сделать предварительную печать, которая поможет ясно понять, насколько добротно будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе персонального компьютера, а также, когда что-то в совершенной мере не устраивает - сделать исправления и лишь после этого возобновлять производственный процесс рекламной печати.