Избежать нежелательных штрафных взысканий автолюбителям позволяют специфические автономера. Они имеют довольно низкую отражательную способность и благодаря этому становятся «невидимыми» для видеокамер на трассах. Подробнее о них сможете прочесть тут https://protivcamer.net.
Работает это следующим образом. После заката солнца камеры на трассах присматривают за автомашинами при помощи инфракрасных лучей. ИК-лучи, отражаясь от номеров, позволяют четко распознавать на них знаки. Ну, а от названных выше номеров ик-волны не отражаются, что следовательно делает их нечитаемыми.
Свойство оставаться в тени достигается за счет особенностей конструкции. Используя разные физические принципы, они выполняют единственную цель – по максимуму поглотить либо рассеять ик-излучение.
Используется 3 типа номерных знаков без светоотражения.
Наиболее простые – матовые. Рассеивают инфракрасные электроволны посредством шероховатой поверхности. Единственный изъян – короткий временной срок службы. Наружное воздействие довольно быстро приводит номера в негодность.
Глянцевые - более популярные. Особое покрытие предохраняет номера и от внешнего влияния, и от инфракрасных лучей.
Наиболее высокотехнологичные – комбинированные. Они забрали наилучшее от 2-ух предшествующих – на шероховатые матовые номерные знаки наносят спецпокрытие, делая лучше нужные свойства.
Таким образом достигается главная для автолюбителей цель – защита от штрафных санкций.
Однако тем, кто решится на их использование, доведется выполнять определенные правила: держаться темных полос трассы, беречь номера от сильной струи воды при мойке, не злоупотреты подсветкой номерного знака.
Работает это следующим образом. После заката солнца камеры на трассах присматривают за автомашинами при помощи инфракрасных лучей. ИК-лучи, отражаясь от номеров, позволяют четко распознавать на них знаки. Ну, а от названных выше номеров ик-волны не отражаются, что следовательно делает их нечитаемыми.
Свойство оставаться в тени достигается за счет особенностей конструкции. Используя разные физические принципы, они выполняют единственную цель – по максимуму поглотить либо рассеять ик-излучение.
Используется 3 типа номерных знаков без светоотражения.
Наиболее простые – матовые. Рассеивают инфракрасные электроволны посредством шероховатой поверхности. Единственный изъян – короткий временной срок службы. Наружное воздействие довольно быстро приводит номера в негодность.
Глянцевые - более популярные. Особое покрытие предохраняет номера и от внешнего влияния, и от инфракрасных лучей.
Наиболее высокотехнологичные – комбинированные. Они забрали наилучшее от 2-ух предшествующих – на шероховатые матовые номерные знаки наносят спецпокрытие, делая лучше нужные свойства.
Таким образом достигается главная для автолюбителей цель – защита от штрафных санкций.
Однако тем, кто решится на их использование, доведется выполнять определенные правила: держаться темных полос трассы, беречь номера от сильной струи воды при мойке, не злоупотреты подсветкой номерного знака.