Наружная реклама - это, пожалуй, самый полезный вид рекламных материалов теперь. Если телеэкран или интернет можно просто выключить, то на улочке от рекламной информации никуда не подеваешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Произвольную рекламу надо создавать с учетом зрительного восприятия, именно поэтому такая реклама непременно должна быть креативной, лаконичной и красочной. Подробнее: https://reklama-gravity.ru.
На сегодняшний день можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и формами платы на интернет-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию необходимо подавать с учетом визуального восприятия. Зрение любого человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на пару мгновений. Исследования маркетологов показывают, что пешеходы обращают внимание на маркетинговую вывеску 30 сек, а автолюбители - примерно 12 секунд.
Существует несколько правил при конструировании уличной рекламы. Фон безоговорочно должен быть ясным. Текст, графика - ясными и напрямую связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу лучше размещать в коренных районах мегаполисов. Нужно также категорически избегать отрицательных и раздражающих человека изречений. Психология человека урегулирована так, что давно затасканные слова типа "живописный", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Аналогично не следует употреты слов, соединенных с болью или немочами.
На сегодняшний день можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и формами платы на интернет-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию необходимо подавать с учетом визуального восприятия. Зрение любого человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на пару мгновений. Исследования маркетологов показывают, что пешеходы обращают внимание на маркетинговую вывеску 30 сек, а автолюбители - примерно 12 секунд.
Существует несколько правил при конструировании уличной рекламы. Фон безоговорочно должен быть ясным. Текст, графика - ясными и напрямую связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу лучше размещать в коренных районах мегаполисов. Нужно также категорически избегать отрицательных и раздражающих человека изречений. Психология человека урегулирована так, что давно затасканные слова типа "живописный", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Аналогично не следует употреты слов, соединенных с болью или немочами.