Форум Смоленска

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Смоленска

Альтернативный форум для жителей Смоленска и не только.


    Офисный переезд

    avatar
    victorshast1


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2021-09-30

    Офисный переезд  Empty Офисный переезд

    Сообщение автор victorshast1 Вс Ноя 28, 2021 11:35 am

    Офисный переезд - стоит заказывать или переезжать самостоятельно?
    Планируем перевозку офиса в новый бизнес-центр - там помещение больше, а цена на аренду меньше. Уже нашли грузоперевозчика для офисного переезда: https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Цена, условия, сроки – всё устроило. Но встал вопрос: платить за переезд под ключ или сэкономить и переезжать самостоятельно.

    Сейчас с коллегами рассматриваем два варианта:
    1) Заказать перевозку офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик переносит вещи, всё перевозит, разбирает мебель, упаковывает коробки, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, упаковка у компании «Ваш Переезд» при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
    2) Заказать только машины для переезда офиса, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, переезд опять растянется на неделю, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.

    Собственники бизнеса хочет сэкономить на офисном переезде. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до собственников бизнеса.
    Уже говорил, что юристы, продажники и бухгалтера не умеют разбирать мебель или правильно упаковывать вещи. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. Особенно невесело, когда пропадают документы. Договор с одним из подрядчиков кладут не в ту коробку, он отправляется в бухгалтерию, а затем весь офис пытается его безуспешно найти. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Хозяин фирмы считает, что уж на этот раз офисный переезд пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 6:39 pm